Модель Rio, корейского автогиганта, достаточно давно представлена на российском рынке и успела отлично зарекомендовать себя, в качестве городского автомобиля. В принципе, все корейские автомобили отличает экономичность, как в эксплуатации, так и ремонте, хорошая комплектация, особенно если учитывать их стоимость и достаточно высокую надежность. А модели KIA получили широкое распространение, встретить их в России можно практические везде. Поэтому ознакомиться с накопленным опытом эксплуатации этих автомобилей будет полезно.
Начнем с того, что KIA Rio – это сугубо городской автомобиль, при этом создан он был для европейских городов и дорог, что накладывает определенный отпечаток на его эксплуатации в отечественных условиях. Одним из самых главных его недостатков является не очень высокий клиренс. Мешает это, главным образом, в зимний период, когда из-за обильных снегопадов, снег не успевают убирать с дорог. Поэтому, первый совет для всех владельцев автомобиля: после года эксплуатации – обратитесь в ближайшей киа центр, чтобы обновить и усилить защиту кузова.
Однако в целом, испытания морозами авто прошло достаточно уверено. Даже экстремальные морозы, в минус тридцать градусов, не помешали Rio достаточно быстро завестись и адекватно вести себя на дороге. Огромным плюсом автомобиля – скорость прогрева салона. Достаточно буквально пять минут движения или десять работы двигателя на холостых оборотах и внутри автомобиля уже не холодно.
Среди других недостатков модели, которые требует внимания при эксплуатации – это жесткая подвеска и слабые задние амортизаторы. Хотя по поводу последнего пункта мнения экспертов разнятся. Некоторые наоборот, отмечают работу корейских конструкторов, которые приложили значительные усилия, чтобы исправить недостатки задних амортизаторов, которые встречаются на предыдущих моделях, и смогли избавиться от них в Rio.
Любители автоматических коробок передач, должны помнить, что киа автомат отличается от «механики» немного затянутым стартом и чуть более высоким расходом топлива. Так, скорость разгона до ста километров падает до 14,5 секунд, по сравнению с 12,3 - для механической коробки. А расход увеличивается на литр, с 6,2 до 7,2.
В целом, эксплуатация этого автомобиля не будет сопровождаться какими-то сложностями, даже если потребуется ремонт – детали относительно доступны, как по цене, так и в вопросе наличие их в России. Главное не забывать проходить регулярное техобслуживание и не забывать, что это, прежде всего, городской автомобиль, а не вездеход.