Он добавил, что помимо своей непосредственной, транспортной функции, канатная дорога могла бы выполнять и эстетическую функцию. "Любому человеку было бы приятно с высоты понаблюдать за тем, как красиво на ВВЦ, получить общее представление о том, что представляет собой выставочный комплекс", - отметил Малахов. Кроме того, при разработке концепции развития ВВЦ не забудут и о людях с ограниченными возможностями, заверил гендиректор.
"Мы просто обязаны помочь им комфортно передвигаться по столь обширной территории, как наша. Понятно, что это повлечет за собой немалые затраты, но это должно быть. И мы об этом думаем", - сказал он. При этом, по его словам, полностью запрещать движение автотранспорта по территории ВВЦ не планируется. "Во-первых, надо сказать, что движение транспорта, который не принадлежит организациям, размещающимся на территории ВВЦ, у нас запрещено, въезд только по пропускам. Во-вторых, нельзя забывать, что в любом парке, большом или малом, есть технический транспорт, который отвечает за уборку территории, подвозку необходимых товаров и так далее", - уточнил Малахов.
Возможно, будет принято решение, чтобы вся техника на ВВЦ, как в некоторых парках, перешла на ночной режим работы, то есть пока центр закрыт, добавил собеседник агентства. В настоящее время руководство ВВЦ разрабатывает концепцию развития территории выставочного комплекса, которую планируется утвердить до конца 2010 года. Предполагается, что на ВВЦ вновь заработают выставочные павильоны стран СНГ, будет благоустроена территория, а также уйдет часть торговли в том виде, в котором она существует сейчас. Таким образом, ВВЦ может вновь обрести полноценный статус места организации выставок и проведения досуга, который в 1990-е годы был практически утрачен.