Газобалонная версия «Газель-бизнес» на 26 тыс. рублей дороже аналога с бензиновым двигателем. По словам Бо Андерссона, «ГАЗ» рассматривает возможность комплектации коммерческого автомобиля дизельными двигателями производства Cummins и Daimler. Он напомнил, что сертификация этих двигателей в составе «Газели» прошла в сентябре 2009 года. Ранее сообщалось, что дизельную версию «ГАЗ» намерен запустить во второй половине 2010 года. Серийный выпуск модернизированного грузовика «Газель-бизнес», в подготовку которой «ГАЗ» инвестировал 400 млн рублей, начался 4 февраля. При разработке «Газели-бизнес» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменении, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В 2010 году Горьковский автозавод рассчитывает произвести 50 тыс. таких автомобилей.
В 2009 году была продана 51 тыс. автомобилей «Газель». Это на 53,4% меньше, чем в предыдущем году, хотя эта модель осталась самой популярной в сегменте LCV, где «ГАЗ» продолжает удерживать 70% рынка. «Газель-бизнес» станет переходной версией к новой линейке «ГАЗа», который продолжает работать над продуктом нового поколения коммерческого транспорта «Газель-3». До кризиса «ГАЗ» планировал развивать модельный ряд LCV на базе автомобилей Maxus, производимых заводом LDV в Великобритании. После продажи автозавода «ГАЗ» продолжает разработки без использования платформы Maxus.