Наружность Citroen C4L имеет черты как хэтчбека, так и купе (именно так французские производители предпочитают называть трехдверный вариант данной модели), при этом особых изменений она не претерпела. Рестайлинг был проведен, в первую очередь, для того, чтобы подстегнуть интерес автолюбителей к Citroen C4 L, так с конца 2004 года было продано около 900 тысяч авто, что можно считать успехом.
Среди изменений экстерьера следует отметить преобразование капота, который был лишен центрального ребра, тем самым получив дополнительную плавность. Плюс на противотуманных фарах появилась стильная хромированная обводка.
Что касается интерьера Citroen C4 L, то несколько хороших слов хочется сказать, об отделке, выполненной из качественного пластика. Обивка сидений и их удобство также на высоком уровне. Благодаря тому, что рулевое колесо свободно регулируется, водителю не составляет особого труда занять подходящее положение.
Отдельно следует сказать о разных высокотехнологичных нововведениях. В их число входит навигационная система с дисплеем в 7 дюймов, которая называется MyWay. В ее состав входят аудиосистема с тюнером и проигрывателем, дополнительный разъем типа RCA для подключения различных устройств, а также Bluetooth-гарнитура. Управлять всем этим вы можете используя клавиши на рулевом колесе или же панель аудиосистемы. Но как насчет езды?
Начнем с 5-дверного хэтчбека. Авто оборудовано двигателем VTi 120 — одним из новых моторов, разработанных PSA Peugeot Citroen совместно с BMW. Стоит отметить, что этот агрегат добавил Citroen C4L немного баварской прыти. У данной модели благодаря тому, что система смены фаз распределения газов дает доступ к 90% мощности, у водителя всегда есть запас для приличного ускорения. Требуется лишь вовремя сменить передачу на повышенную или пониженную.
Скоростное купе же с его отлично профилированными сидениями и шестиступенчатой мкп с очень точным рычагом располагает к быстрой езде. При этом трехдверный Citroen C4 L под капотом имеет 150-сильный THP, который очень хорошо сочетается с механической трансмиссией. К динамике на асфальте претензий нет, при этом авто хорошо держится за полотно на высоких скоростях и на поворотах.
Относительно цен – после рестайлинга они не повысились, что не может не радовать. Российские дилеры просят за 5-дверный хэтчбек Ситроен С4Л классической комплектации 475 тыс. рублей, а за версию С4 Exclusive с АКП - 663 800 рублей. На купе цены находятся в пределах от 490 до 665 тыс. рублей.