Эту задачу помогают решить новые современные двигатели, которые с настоящего момента и в течение последующих шести месяцев еще больше расширят уже достаточно разнообразный выбор силовых агрегатов Astra. Новый Astra OPC, который уже можно заказать с 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, позволяет водителю получать истинное удовольствие от вождения. Мощность Astra OPC 206 кВт/280 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм делает этот вариант самым быстрым среди Opel Astra: максимальная скорость 250 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6 сек.
Самый быстрый Astra с дизелем будет доступен для заказа уже осенью: новый двигатель 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 400 Нм уже заявил о себе благодаря модели Insignia. Теперь же впервые современная технология последовательного турбонаддува BiTurbo внедряется в массовый сегмент автомобилей компактного класса. Оснащенный двумя турбонагнетателями, которые работают совместно, этот двигатель обеспечивает пятидверной модели Astra, а также Sports Tourer и GTC отличную динамику в сочетании с низким расходом топлива. Теперь можно выбрать автомобиль с мощным двигателем вне зависимости от кузова, что недоступно у других автомобилей компактного класса.
Opel может также объявить о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 103 кВт/140 л.с. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% – с 200 до 220 Нм, что необходимо, например, при обгоне.
От экологичных автомобилей с технологией ecoFLEX и выбросом CO2 от 99г/км до спортивных OPC
Двигатели новой линейки автомобилей Astra удовлетворят самых требовательных покупателей. Начиная с самого экономичного варианта, которым когда-либо оснащались автомобили Astra – 1,7-литрового дизеля CDTI ecoFLEX (81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с.) с уровнем выбросов CO2 всего 99 г/км (3,7 л /100 км), заканчивая новым 195-сильным дизелем BiTurbo CDTI и самой мощной моделью Astra за всю историю – новой Astra OPC с 280-сильным агрегатом. Не стоит забывать о недавнем запуске 1,4-литровых турбонаддувных двигателей, работающих на сжиженном попутном газе (LPG) (103 кВт/140 л.с.), появившиеся в начале 2012 года; линейка двигателей для Opel Astra является самой широкой в сегменте компактных автомобилей. Более того, к концу текущего года гамма моторов пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения с технологией SIDI (Spark Ignition Direct Injection – с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) и турбонаддувом, который является не только сверхэкономичным, но и обеспечивают высокий уровень комфорта при движении за счет большой мощности, достигающей 200 л.с.
Семейство автомобилей Astra является ключевым компонентом бренда. Примерно треть всех автомобилей, продаваемых Opel – это Astra. Сейчас выпускается уже десятое поколение компактных автомобилей Opel и четвертое поколение семейства Astra, которые были выбраны в Европе более чем 641 тыс. покупателями. Это стало возможным благодаря выпуску пятидверного хэтчбека Astra в 2009 году, за которым последовали универсал Sports Tourer, годом позже, и в конце 2011 года трехдверный купе GTC. Astra находится на третьем месте в Европе в рейтинге продаж в самом крупном сегменте автомобилей, что в целом эквивалентно приблизительно четверти объема всего рынка.