К 2014 году итальянцы совместно с Chrysler намереваются поднять годовую реализацию до 5,5-6 млн автомобилей, что почти в два раза больше показателей минувшего года, сообщает Вести.Ru со ссылкой на издание Automotive News. При этом 2,8 млн придется на Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, а остальные семь брендов Fiat (Abarth, Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lancia, Maserati, Fiat Professional), чтобы выполнить свою часть, должны будут продать от 2,7 до 3,2 млн машин.
Бизнес-план развития компании Fiat, по словам ее руководителя Серджио Маркионне, предполагает также развитие производства в России. Россия для итальянского концерна станет наиболее важным регионом наряду с США и Китаем.
В прошлом году Fiat продал в России 18 830 автомобилей.
Согласно документу, Fiat вложит в организацию совместного предприятия с российской компанией Sollers 2,4 млрд евро. Завод по сборке автомобилей будет базироваться на уже существующей фабрике Sollers в Набережных Челнах. К 2016 году СП Fiat-Sollers планирует довести свои мощности до 500 тысяч авто.
Вице-президент Sollers Николай Соболев ранее заявлял, что предприятие будет производить в год около 150 тысяч автомобилей Jeep. Это будут модели Patriot, Liberty, Wrangler и Grand Cherokee.
Полностью бизнес-план Fiat будет обнародован 21 апреля. Предварительно известно, что компания также намеревается произвести 500 миникаров для Северной Америки и Бразилии на заводе Chrysler в Мексике.