На российском рынке новый вариант Opel Astra будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями (от 84кВт/115 л.с. до 132 кВт/180 л.с.), которые могут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В дополнение к такому разнообразному предложению двигателей в начале следующего года четырехдверный Astra будет предлагаться с новым для Opel экономичным, мощным и высокотехнологичным 4-цилиндровым бензиновым двигателем SIDI ECOTEC рабочим объемом 1,6 л с турбонаддувом, индивидуальными катушками зажигания и системой непосредственного впрыска топлива.
Новый седана Astra (длина/ширина/высота: 4658/1814/1476 мм) отличается вместительным пассажирским салоном и широкой колесной базой – 2685 мм. Полезный объем багажного отделения составляет 460 л, что на 90 л больше, чем у пятидверного хэтчбека. Если сложить заднее сиденье с разделенной в пропорции 60:40 спинкой, то объем для багажа увеличится до максимальных 1010 л.
«Благодаря спортивному и элегантному внешнему виду новый седан Astra оживит сегмент компактных четырехдверных автомобилей. Как все модели Astra он создавался в Рюссельсхайме и отличается высоким уровнем технологий и качества», – сказал Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel. «Новый седан Astra является важной частью нашего плана вывода новых продуктов и играет главную роль в нашей стратегии роста. Это элегантная, более привлекательная альтернатива множеству четырехдверных седанов среднеразмерного сегмента, поэтому мы видим потенциал для роста продаж в Западной Европе. Этот автомобиль сыграет также ведущую роль в существенном увеличении нашей доли на главных развивающихся рынках, таких, как Россия и Турция, где компактные автомобили с отдельным багажником очень популярны».
Новый четырехдневный седан от Opel адресован требовательным покупателем: он обладает спортивным и элегантным дизайном, типичными для Astra качествами и большим количеством высокотехнологичного оборудования – некоторые из них являются уникальными, а некоторые необычными для данного сегмента. Система адаптивного головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами и множество сложных функций освещения, включая изменяемую форму и длину световых лучей, функции динамического и статического освещения поворотов, управление дальним светом фар, значительно повышают уровень активной безопасности. Адаптивная подвеска FlexRide автоматически регулируется степень демпфирования в соответствии с преобладающими дорожными условиями и обеспечивает возможность выбора одного из трех режимов работы – Standard, Tour с повышенным комфортом и более отзывчивый – Sport. Для водителя и переднего пассажира предлагаются эргономичные сиденья, одобренные специалистами движения за здоровье спины (Aktion Gesunder R?cken e.V). В дополнение к этому предлагаются несколько типов информационно-развлекательных систем, которые делают поездку более спокойной и безопасной. В систему Navi 900 загружены данные о маршрутах для более 30 европейских стран, а цифровой путеводитель хранится на SD-карте.