"Заметная тенденция сезона - либерализация допуска авиакомпаний к направлениям. На многих из них будут работать не один, как раньше, а несколько перевозчиков, упростилась процедура согласования. Где-то она минимизирована. В перспективе это будет приводить к повышению качества обслуживания и сохранению цен на прежнем уровне, если не поднимутся цены на керосин", - заявил он.
Заместитель главы Росавиации Олег Ким подчеркнул, что процедура согласования рейсов для авиакомпаний сведена к минимуму.
"Раньше в межправительственных соглашениях, например, с Болгарией и с Кипром, было жестко прописано, что выполнение чартеров не должно наносить ущерба регулярным линиям, а осуществляется оно только по согласованию с назначенными перевозчиками. В этом году правила выполнения чартерных рейсов упрощены. Авиакомпания подает заявку. Если у нее в сертификате эксплуатанта указано, что она может выполнять коммерческие международные полеты, то она получает допуск легко", - рассказал Ким.