Главной причиной называется старая система нефтепродуктопровода, построенного еще в 1974 году.
Во время рейса самолёта А-320 (VQ-BHL) 15 ноября произошло самопроизвольное выключение двигателя (IFSD)», - говорится в письме Бермудских авиационных властей.
Также бермудские авиационные власти отмечают, что за последние несколько лет произошло пять подобных случаев, обслуживаемых в аэропорту «Шереметьево».
На появившуюся информацию отреагировала авиакомпания «Трансаэро».
«В связи с появившейся в СМИ информацией о том, что Бермудский департамент гражданской авиации выявил проблемы микробиологической коррозии в топливе, используемом для заправки самолетов в аэропорту Шереметьево, авиакомпания «Трансаэро» считает необходимым сообщить, что не получала никакой информации о подобных проблемах ни от Росавиации, ни от Бермудских авиационных властей, ни от ТЗК аэропорта Шереметьево», - говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании
У авиакомпании «Трансаэро» не было летных инцидентов, связанных с качеством топлива в аэропорту Шереметьево или в каком-либо другом аэропорту, отметили в пресс-службе перевозчика.
Между тем, по мнению ЗАО «ТЗК Шереметьево», заявления, сделанные в прессе, не отражают состояния дел по заправке самолетов авиатопливом в а/п Шереметьево наносят ущерб деловой репутации ТЗК.
«На сегодняшний день ЗАО «ТЗК Шереметьево» является головным предприятием отрасли по заправке ВС авиационным топливом. В год мы заправляем в ВС более 1,5 миллиона тонн авиационного топлива. Авиатопливом обеспечивается в год более 100 тысяч самолетовылетов, в день около 300 самолетовылетов. Поставки авиационного топлива осуществляются только с нефтеперерабатывающих заводов, которые обеспечивают контроль качества в соответствии с российскими нормами, а также с международными принятыми нормами по термоокислительной стабильности методом JFTOT», - говориться в официальном сообщении компании «ТЗК Шереметьево».
Непосредственно в ЗАО «ТЗК Шереметьево» контроль качества осуществляется специализированной лабораторией ГСМ. Авиационное топливо, не имеющее паспорт качества, оформленный лабораторией ГСМ, к заправке самолетов не допускается. Технический персонал лабораторных и заправочных бригад имеет соответствующую подготовку, обучен и сертифицирован, отметили в компании.
Работы ЗАО «ТЗК « Шереметьево» по заправке ВС авиационным топливом контролируется не только специалистами органов сертификации России, Росавиацией, ГОС НИИ ГА, Ространснадзором, а также проходит проверку независимых специалистов ИАТА (международная ассоциация воздушного транспорта).