За одиннадцать месяцев 2011 года на экспорт было отправлено почти 50 000 автомобилей, что на 30% больше, чем в прошлом году. Самой популярной экспортной моделью остается Lada Samara. Большие надежды руководство связывает с экспортом Lada Granta. Помимо стран третьего мира, производители хотят экспортировать бюджетную модель в ЕС. Правда, в этом случае автомобиль придется сертифицировать по европейским стандартам безопасности, и, машина может подорожать.
На АвтоВАЗе оценивают экспортные перспективы весьма оптимистично. В ближайшее время будут расширены мощности сборочных заводов на Украине и в Казахстане. Дополнительно к этому будет модернизировано производство на самом АвтоВАЗе и на Ижевском автозаводе, что, как утверждается, позволит повысить качество выпускаемых там автомобилей.
Пока же АвтоВАЗ медленно, но верно теряет позиции в России. Впрочем, взрыва продаж ждут с появлением Lada Granta.