Что касается остальных самолетов, то пошлины будут уменьшаться до 12%.
Впрочем, как отмечают эксперты, в России и сейчас достаточно либеральная политика по ввозу самолетов. Тем не менее, с вхождение РФ в ВТО ситуация будет еще более благоприятной.
С августа 2010 года льготный режим расширился: в связи со входом России в Таможенный союз были обнулены пошлины на большинство самолетов. В частности, беспошлинно могут ввозиться самолеты вместимостью от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел. Логика такой выборки продиктована тем, что Россия не выпускает самолетов подобной вместимости: Ан-148 перевозят 70-80 человек, Sukhoi Superjet — 70-100 человек, а проектируемый МС-21 рассчитан на 150-210 пассажиров.