«Первые пять-шесть гонок, мы действительно выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с топ-командами, но были буквально в трёх десятых от Ferrari и значительно быстрее Mercedes GP, – объяснил Петров. – Но потом заработал аэродинамический туннель и нам начали привозить новые запчасти. Из-за того, что мы используем передний выхлоп, они просто не подходили. Мы устанавливали эти детали – переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны… Что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас нет абсолютно ничего, то есть мы едем фактически на той машине, с которой начинали сезон».
Виталий Петров также выразил признательность своему менеджеру Оксане Косаченко за ее резкие комментарии в отношении босса Lotus Renault GP Эрика Булье. По словам пилота, провокационное интервью Косаченко привело к тому, что Булье «начал исправляться» и прекратил прилюдно критиковать гонщиков.