Известны стали и суммы инвестиций. На следующий год - 411,6 млрд рублей. Почти 257 млрд руб. компания намерена направить вложить собственных средств. Остальное – и госбюджета, а также с привлечением инвесторов.
В рамках программы предусматривается ежегодное приобретение около 400 локомотивов и 490 единиц мотовагонного подвижного состава.
Субсидии от государства пойдут на строительство совмещенной автомобильной и железной дороги из Адлера к местам проведения соревнований Олимпиады 2014 года в Сочи. Еще почти 18 млрд руб. государственных средств компания хочет получить на развитие пассажирских перевозок на малом кольце Московской железной дороги.
В 2013 году инвестпрограмма может составить 342 млрд руб., в 2014 году - 368 млрд руб. Сокращение инвестиций в 2013-2014 годах объясняется завершением работ по подготовке саммита АТЭС (2012 год), XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани (2013 год), зимнией Олимпиады в Сочи (2014 год), а также «отсутствием источников финансирования в виде доходов от продажи активов».