Тем не менее, компания все же осталась в плюсе.
"Если в 2008, самом благополучном для нас, году доходы авиакомпании составляли 1,206 трлн сумов, то в 2009 году они составили 1,170 трлн сумов", - сказал генеральный директор. Доволен Тян цифрами в 2010 году.
"Мы идем в январе с превышением в 6-7% (пассажирские перевозки по сравнению с январем 2009 года - ИФ)", - сказал руководитель узбекских авиалиний.
По его словам, увеличился только поток грузовых перевозок. «Благодаря специальной зоне торговли в городе Навои, объем грузовых перевозок увеличился на 35,8% - до 26,7 тыс. тонн.», - отметил Тян.
Грузовые самолеты А300-600 выполняют рейсы в Бангкок, Дели, Мамбаи и Москву.
На сегодняшний день узбекская авиакомпания эксплуатирует 16 пассажирских самолетов западного производства. Из них 10 самолетов Boeing двух модификаций - дальнемагистральный Boeing-767-300ER и среднемагистральный Boeing-757-200. В парке авиакомпании также три аэробуса А310 и три среднемагистральных RJ-85. Кроме того, авиакомпания имеет около 15 лайнеров советского производства и 4 самолета Ил-114-100.
В 2009 году НАК Узбекистана получила два грузовых самолета А300-600, взятых в оперативный лизинг у корейской авиакомпании Korean Air.
Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 направлениям местных авиалиний.
Егор Куликов