Пока не сданы новые терминалы, я могу ответственно сказать - я был практически во всех крупных аэропортах мира, - что в Украине до пуска новых терминалов не было ни одного аэропорта в западном понимании этого слова, - отметил он. - Из четырех аэропортов, которые будут задействованы, Харьковский практически готов, заканчивается строительство взлетно-посадочной полосы. Донецкий терминал, Львовский, Киевский будут готовы к 20-25 декабря. Потом начнется инсталляция техники до обучения персонала. И с летнего расписания, которое принято в мире, с последнего воскресенья марта все аэропорты будут работать.
Так что всё уже готово практически.
Что касается уровня автомобильных дорог, то тут не так все гладко.
«По оценке УЕФА, Украине нужно 30 лет для того, чтобы сделать дороги уровня Германии или Франции. Поэтому то, что президент и команда за полтора года успели сделать, то они сделали. Т.е. дороги нормального качества и с западных, и с восточных границ в Украине есть. Указатели и вся «одежда» дорог - это март-май. Латиница, кириллица, более четкое ориентирование внутри городов и за их пределами будет. Но построить хайвэи за полтора года в стране протяженностью… Конечно, это не так, как в России по протяженности, но полторы тысячи километров. Что такое дороги между принимающими городами? Это все равно что от Санкт-Петербурга до Ростова. Вот так от Львова до Донецка почти 1500 километров. Поэтому реально так быстро не получится. Но все дороги реконструированы, часть построена по-новому. Дорожное строительство будет продолжаться и после «Евро». Что успели, то успели, скажем так», - подчеркнул Колесников.