Автодилеры обсудят итоги прошлого года и наметят перспективы развития российского авторынка на 2010 год. К выступлению приглашены: директор департамента Минпромторг России Алексей Рахманов, ведущие представители российского автобизнеса и мировых автопроизводителей: директор по стратегическому развитию Musa Motors Андрей Патин, генеральный директор «Сузуки Авто МФГ Рус» Седзи Сигэру, генеральный директор BMW Group Russia Кристиан Кремер и многие другие.
«В эпоху рынка лояльных покупателей российские автодилеры забыли как работать в конкурентной среде. В новой макроэкономической системе российский автобизнес зависит от двух факторов: стратегии развития бренда автопроизводителя и выбора клиенто-ориентированного подхода. Об этом надо говорить, чем мы и займемся на предстоящем форуме», - отмечает управляющий партнер компании «ONconference» Максим Громов.
В программе Автофорума предусмотрена пресс-конференция с лидерами рынка.
В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
- Стратегия развития автопрома до 2020г.: перспективы и реальность;
- Переход от альтернативных к основным видам дохода;
- Модели развития и поддержки дилерских сетей автопроизводителями;
- О влиянии мирового технологического прогресса на развитие росавтобизнеса;
- Привлекательность рынка авторитейла для инвестиционного сообщества;
- Первые результаты реализации программы по утилизации поддержанных автомобилей;
- Источники финансирования для выживания и развития дилерских центров;
- Рынок в регионах: коллапс или временное затишье?
- Прогнозы рынка M&A 2010г;
- Экспертная оценка потребительского спроса лидерами автопрома;
- Применение маркетинговых инструментов для стимулирования продаж.
Международный Центр конференций «ONconference» ежегодно организует и проводит более 30 конференций, бизнес-форумов и конгрессов в таких отраслях как: автобизнес, недвижимость, стратегическое управление, логистика, финансы и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, информационные технологии, управление персоналом и кинопроизводство. Объединяя бизнес-элиту на одной открытой площадке, компания «ONconfernce» дает возможность игрокам рынка поделиться опытом, а СМИ стать свидетелями решения главных вопросов российского бизнес-сообщества.