Первоначальная сумма проекта 3 трлн рублей, причем пока не ясно как она рассчитывалась – решения ФИФА о тех, городах, где пройдут матчи то еще не обнародовала.
В РЖД считают, что высокоскоростное железнодорожное движение – это окупаемый проект. В качестве примера приводят поезд «Сапсан». Ввод в эксплуатацию в июне 2010 года скоростных поездов "Сапсан", сокративших путь от Нижнего Новгорода до Москвы с 5,5 часов до 3 часов 50 минут".
По данным пресс–службы Горьковской железной дороги, за период эксплуатации высокоскоростного поезда "Сапсан" на направлении Москва - Нижний Новгород было перевезено более 535,6 тыс пассажиров.
При этом, не говориться о том, что направление Санкт-Петербург – Нижний Новгород через Москву оказался проектом провальным.