Если искусственно создавать спрос, это автоматически приводит к росту цен. «Если я беру заказ и тут же схожу с линии, то как бы алгоритм на меня уже не должен рассчитывать, и на линии исчезает одна машина, а заказ я выполню и получу за это деньги. Как только также сделает большинство, в этот момент коэффициенты должны подниматься», — рассказывает подробности схемы водитель Руслан.
Таксист отмечает, что вновь появляться в системе следует после того, как заказ выполнен, чтобы взять новый.
Чтобы подобная система сработала эффективно, нужно участие всех таксистов одной компании, прокомментировали инициативу в ассоциации перевозчиков Калининградской области.
В этом регионе за последнее время существенно сократился спрос на поездки. В итоге поездка протяжённостью в 2,5 километра (почти через половину города) обходится клиенту в 86 рублей. За минусом комиссии агрегатора, на руки шофёр получит около 60 рублей, что не может быть адекватным нынешней экономике перевозок.
Татаренко отметил, что сами агрегаторы детально изучают подобные инициативы и стараются бороться с ними, чтобы цена была рыночной.