«Без излишеств» — так специалисты описали оснащение двух бюджетных моделей системами безопасности.
Как пишет Авто.Мэйл ру, базовая автономная система экстренного торможения «видит» другие транспортные средства, но не способна отслеживать передвижения пешеходов и велосипедистов. Также у «Логана» и «Сандеро» нет системы удержания машины в полосе.
Тем не менее, в Euro NCAP похвалили Dacia за технологии аварийного торможения. Эксперты заявили, что автомобили могли бы получить рейтинг в четыре звезды, если бы не прочие недостатки.
Dacia Logan и Sandero Stepway получили всего по две звезды из пяти. Краш-тесты проводились на скорости 50 км/ч с лобовым ударом 50% ширины автомобиля о деформируемый барьер, с лобовым ударом о жесткий барьер всей ширины машины и ударами в боковую часть.
Безопасность взрослых пассажиров оценили на 70%, детей — на 72%, пешеходов — на 41%, а способности электронных систем — на 42%.