"Несмотря на последствия мирового финансово-экономического кризиса, корпорация в 2009 году поставила гражданским и военным заказчикам в РФ и за рубежом 95 самолетов. В области военной авиации были поставлены 83 новых самолета и технических комплекта. Еще 45 военных самолетов прошли ремонт или модернизацию на предприятиях ОАК", - говорится в сообщении.
В документе сообщается, что в 2010 году корпорация планирует изготовить около 120 самолетов и произвести более 40 ремонтов и модернизаций. "Планы производства до 2012 года предусматривают ежегодный рост выпуска воздушных судов на 20% и более. При этом в 2012 году объем выпуска должен приблизиться к 200 воздушным судам при сокращении количества производимых ремонтов и модернизаций", - отмечается в пресс-релизе.
В конце января этого года глава Минпромторга Виктор Христенко, выступая в Госдуме, сообщил, что ОАК в 2010-2012 годах намерена произвести 54 магистральных самолета, в том числе 38 авиалайнеров Ту-204, 10 самолетов Ту-214 и 6 самолетов Ил-96.
По его словам, семейство региональных самолетов пополнится 72 самолетами Sukhoi Superjet 100 и 39 - Ан-148.
Он рассказал, что в 2009 году удалось увеличить объемы производства в гражданской авиации - было сделано 16 больших самолетов против 10 в 2008 году.
В состав ОАК входят 18 предприятий, в том числе АХК "Сухой, внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", лизинговая компания "Ильюшин Финанс", НПК "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им Ю.А.Гагарина, межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение им Чкалова, компания "Туполев", лизинговая "Финансовая лизинговая компания".