Таким образом, авиакомпания продемонстрировала, что разработки новых самолетов продолжаются и один из самых известных по всему миру брендов еще поборется за рынок.
Стоит отметить, что претензий со стороны авиакомпаний за последние годы к самолетам типа Ту растет. Оно и не мудрено – ведь большинство бортов еще советского производства. Техника устарела как физически, так и морально. Вовремя «выбросить» на рынок новые модели коллектив Туполева не сумел. Многие авиакомпании стали отказываться от эксплуатации моделей этого авиапредприятия.
Прошел ровно год как «Аэролфлот» не использует самолеты Ту. Почти 40 лет Ту-154 был одним из базовых самолетов советско-российской компании. Борт перевозил пассажиров "Аэрофлота" на внутренних и международных линиях. Самолет Ту-154 поступил в "Аэрофлот" в конце 1970г.
С 1 января 2011 года Ту-шки были выведены из эксплуатации национальной авиакомпании Узбекистана. Не прибавило рекламы весенняя трагедия первого борта Польши и первая авиатрагедия в 2011 году с участием Ту-154. И хотя техника в первом случае была «признана невиновной», тем не менее, осадочек остался.
Испытание борта Ту 204СМ безусловно порадовало всех поклонников отечественного авиапрома.
С фотографиями нового типа самолета можно ознакомиться здесь.