При этом, еще десять лет назад транспортный бизнес не мог похвастаться высокой рентабельностью, то сейчас ситуация изменилась в корне.
Ведь даже присутствие на рынке низкотарифных категорий игроков, не имеющий своей базы и парка автомобилей, не влияет негативным образом на развитие основных участников. В последние годы значительно вырос спрос на услуги чартерных автомобилей, в отрасль растут инвестиции.
Сегодня россияне пользуются услугами такси не только для того, чтобы вовремя и с утра добраться до аэропорта или вокзала, а также выехать за пределы города используя междугороднее такси.
Такси настолько стало доступным и по тарифам и по уровню обслуживания, что большинство готовы перемещаться на небольшие расстояния, вплоть даже до «поездок в булочную». Росту популярности такси также обусловлено повышающимися тарифами на проезд в общественном транспорте. Это видно особо на примере Москвы. Деловому человеку доступно заказать машину, нежели пользоваться перегруженным транспортом. И чем дальше находится пункт А до пункта Б, тем рентабельнее оказывается поездка.
Впрочем на рынке не все так радужно, как ожидалось. Существует и ряд проблем. В первую очередь, пользуясь услугами сетевых, как правило интернет-такси, нет полной уверенности в получении качественной услуги.
Дело в том, что водители несут зачастую сами ту ответственность, которая обычно ложиться на парки – подвижной состав, проведение техосмотра, состояние самого водителя, частота салона, уровень общения и т д. Именно поэтому на рынке работают многие альтернативные компании, которые, судя по всему, свою долю рынка не потеряют никогда.