Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании "Трансаэро" агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате. Об этом сообщается на сайте компании.
Авиакомпания "Трансаэро" готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ. В такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж "Трансаэро" http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices с документами, подтверждающими отказ в возврате со стороны агентов. Данные вопросы будут решаться с пассажирами в индивидуальном порядке.
В Москве по возвратам работает офис, расположенный по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро "Павелецкая"). Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро "Парк культуры") возврат билетов не производят.
Пассажиры могут сдать:
-билеты "Трансаэро" с датами вылета после 15 декабря 2015 года
-билеты "Трансаэро" RT (туда - обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря
-билеты "Трансаэро" на отмененные рейсы, в случае если их не устраивает предложенный альтернативный вариант перелета.