Для удобства в магазинах работают консультанты, которые ориентируют потребителей, однако им не всегда получается доверять, да и продавцов на всех может попросту не хватить.
В интернете калькулятор дисков и шин достаточно популярные ресурсы. Там автомобилист в спокойной обстановке может сам определиться какая резина или диск ему нужны. К тому же, виртуально автовладелец может примерить свой выбор.
Именно поэтому в среднем, по оценкам участников рынка, прирост в сегменте интернет торговли составляет порядка 20% ежегодно.
В основном розничные торговцы работают параллельно и в интернете, что подчас удваивает их прибыль. Основными драйверами развития сегмента являются легкие условия для выхода на рынок. Владельцу шиномонтажной мастерской достаточно получить свидетельство индивидуального предпринимателя, а также сделать минимальные вложения в бизнес. Еще процентов 30% следует вложить в создание и развитие интернет-версии.