Дилеры по всей России уже в декабре переписали ценники в сторону увеличения. Теперь «узбекские корейцы» перестали быть одним из самых доступных предложений на российском рынке.
Более того, машины стали дороже, чем те, что производят в самой Корее. Минусом является еще и то, что настоящие корейцы куда более современны, нежели машины из Узбекистана. Как итог ценовой политики - продажи узбекских авто упали на 62% по отношению к предыдущему году. В конце декабря в компании решили снизить цены на 12–14%, а на днях снова произошёл резкий скачок цен — сразу на 20–30%.
Сейчас стоимость седана Nexia составляет от 450 тысяч рублей, компактного Matiz — от 396 тысяч. Daewoo Gentra же продается по цене выше 600 тысяч рублей.
Таким образом, Daewoo Gentra, являющаяся перелицованным Lacetti, стала дороже, чем «корейцы» Chevrolet Cobalt (от 571 тысячи рублей), Hyundai Solaris (от 505 тысяч рублей), Kia Rio (от 451 тысячи) и даже Kia c'eed (570 тысяч).
Эксперты говорят о том, что узбекский автопром практически до нуля сведет свои продажи на рынке России, некогда одном из самых больших для компании.