Разнообразие цветных дисков поможет выделить ваш автомобиль из массы. Корейские производители проявили смекалку и завоевывают все новые ниши мирового автомобильного рынка.
Шины Hankook поступают в комплектацию таких мировых гигантов как BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. Но дизайнерской фантазии нет предела! Экспериментальная модель Hankook i-Flex шириной 155 мм и посадочным диаметром 14 дюймов приблизительно соответствует размеру 155/80 R14 с общим диаметром 590 мм.
Уникальным данную модель делает покрышка, которой абсолютно не нужен воздух. Структура новинки выполняется из единого синтетического полиуретаного элемента. После эксплуатации 95 процентов колеса подлежит вторичной переработке и последующему использованию. Данная покрышка абсолютно не страшится проколов, не требует воздуха и намного легче стандартного колеса. Маневренность и легкость положительно отражается на экономии топлива и экологичности автомобиля. Однако у простых обывателей и специалистов возникает масса вопросов относительно эксплуатации новой модели. Возникают опасения за сохранность дисков, относительно плавности и маневренности автомобиля на льдистых или грязевых дорожных покрытиях. Еще не проведены тесты на максимальные нагрузки, которые способно выдержать новинка.
Еще в 2005 году компания Michelin демонстрировала свое видение безвоздушных шин. Затем автомобильный гигант Bridgestone представил прототип своей модели. Разработки идеи поддержала американская компания Polaris и с начала года безвоздушные шины появились на ее квадроциклах.
Безусловно, это пока не массовое производство, а лишь экспериментальные модели и серии с небольшим выпуском. Но Polaris и Hankook утверждают, что они будут продолжать разработки в данном направлении. Вполне вероятно, что в скором времени стандартные автомобильные шины будут вытеснены с рынка инновационными моделями. Может через двадцать лет привычные нам покрышки будут демонстрировать только как музейные экспонаты?