Эффективный веб-ресурс является крайне значимым фактором, положительно влияющим на продажи автомобилей конкретных марок, равно как и раскрутка сайта.
Помимо просто модели с указанием цены потребитель сегодня может узнать о дополнительных функциях и свойствах автомобиля. С точностью может узнать, за что заплатит в конечном итоге при выборе различных опций, сколько время придется ждать свое авто. К тому же, каждый автомобилист может записаться на тест-драйв машины.
Аналитики провели исследования сайтов самых продаваемых в России автомобильных марок и самых крупных автомобильных дилеров.
По итогам первого исследования самым эффективным сайтом среди автопроизводителей в России был признан сайт марки Kia. На втором месте сайт Renault. Замкнул тройку «призеров» сайт Toyota. Сайт Автоваза тоже был оценен экспертами, но до лидирующих позиций не дотянул. Впрочем, как и автомобили российского предприятия. Надеемся, что только пока.