Вложенные средства пойдут на реструктуризацию компании, а также на разработку новых моделей.
Американцы поддерживают идею продолжения в развитии бренда как на рынках Старого света, так и за его пределами.
GM пока безуспешно пытается превратить Opel в более премиальный бренд, а вот имеющий собственный Chevrolet, наоборот, сделать лидирующим на рынке недорогих автомобилей. Несмотря на все попытки, оба бренда остаются примерно одинаковыми с точки зрения стоимости и оснащенности моделей. Они конкурируют между собой, что по всей вероятности, не устраивает собственников.
Руководство неоднократно объясняло, что не согласно с тем, что по поводу частичного наложения одного бренда на другой в Европе.
Отметим, доля рынка бренда в Европе уже второй год сохраняется на уровне 6,8%.
Более 10 лет Opel находится в кризисе. В частности, с 1999 года Opel потерял более 18 млрд евро.