Такие данные приводит РБК-ТВ со ссылкой на маркетинговое агентство GBA. По его подсчетам, доля дилеров на рынке по сравнению с прошлым годом упала на 5 процентных пунктов – до 20%. Как отмечают эксперты, россиян отпугивают ценники в дилерских салонах, где средний счет за разовое посещение составляет примерно 12 тыс. руб., что почти в полтора раза больше, чем в частных сервисах. Ситуация усугубляется в кризисное время, которое только подтолкнуло водителей считать каждую копейку. Дилеры тоже отмечают такую тенденцию: по их данным, кое-где число визитов осталось на прежнем уровне, однако упал средний показатель выполненных нормо-часов.
При этом сервисное обслуживание является доходной частью бизнеса для российских автодилеров и приносит им в среднем 60-65% от общего объема прибыли, подсчитали эксперты. Потеря позиций на сервисном рынке стала ощутимым ударом для многих из них.
Источник: Autonews.ru