Наибольшую прибавку - 54% - в минувшем месяце продемонстрировал «АвтоВАЗ», реализовавший 52,45 тыс. автомобилей. Немного отстает Chevrolet (+30%) - 11,65 тыс. автомобилей. Существенно прибавил и Renault - 9,14 тыс. автомобилей (+34%). В тоже время продажи ряд других компаний, напротив, упали: Ford (-14%), Nissan Motor (-28%) и Mitsubishi (-23%).
Причиной оживления отечественного авторынка стала стартовавшая 8 марта госпрограмма по утилизации автомобилей, в рамках которой владельцам, сдавшим в утиль старую машину, предоставляется скидка в 50 тыс. рублей на покупку новой. Однако переломить тенденцию к общему сокращению рынка пока не удалось – за первые 4 месяца года его объем сократился на те же 20% - до 456,17 тыс., передает РБК.