Прототип имеет открывающиеся вверх двери типа "крыло чайки" (которые для удешевления стоимости производства на серийном автомобиле заменят на обычные) и посадочную формулу 2+2. Габаритная длина хэтчбека составляет 3085 мм, а колесная база равна 2100 мм, что на 185 и 100 мм соответственно больше, чем, например, у "компакта" Toyota iQ. В Geely отмечают, что качество нового автомобиля будет намного выше, чем у Tata Nano. В моторном отсеке этой машины будет расположен бензиновый мотор объемом 988 куб. см., развивающий 70 л.с. и работающий в паре с бесступенчатым вариатором.
Ожидается, что конкурента Nano китайская компания выпустит не ранее 2012 года, а к 2014-2015-му подготовит электрическую версию этого автомобиля. Электрокар получит 80-сильный электромотор и литий-ионные батареи, которые обеспечат машине движение на протяжении 150 км. Для подзарядки аккумуляторов в движении планируется использовать солнечные батарей, установленные на крыше и капоте.
Источник: Рокфеллер