Volvo XC70 на данный момент является одним из лучших универсалов. Салон автомобиля ничем не уступает машинам Е-класса, полный привод, демократичная цена. У 3,2-литрового шестицилиндрового мотора есть два плюса это 238 л.с. а также легкость “на подъем“. Имея такой мотор, автомобиль весом почти 2 тонны кажется легким. Поэтому не удивительно, что Volvo XC70 разгоняется до 100 км/час за 8,8 секунд. Работа коробки - автомата идеальная, переключение передач быстры и плавны, на дизельном моторе чуть- чуть похуже, переключение уже не так быстры и плавны, но в целом тоже хороши.
Дизельный мотор имеет 185 лошадиных силы, что не повлияло на его динамичность, при этом довольно экономичный, расход топлива на 100 км – 9,3 литра в городе и 6,1 литра на трассе. Различие двух XC70 в экономичности и мощности, а небольшие недочеты в работе коробке – передач почти незаметны. В Volvo XC70 начали использовать муфту Haldex. Она без задержек включает задний мост, если прибуксируют передние колеса.
Подвеска делалась для максимального комфорта пассажиров. Мелкие ямки на дорогах, а также стыки абсолютно не чувствуются. Правда на скорости появляется поперечная раскачка и на поворотах автомобиль сильно кренится. Для того что бы уменьшить крен можно поставить систему FOUR-C стоимостью 64 600 рублей, благодаря этой системе можно менять жесткость амортизаторов.
Особой похвалы заслуживает оформление интерьера. Мягкие пластики, оригинальный рисунок передней панели, деревянный декор – все выглядит высококачественным и стильным. Стильно смотрятся дверные подлокотники и кожаные кресла, а в салоне гармонично сочетаются пластик и кожа. На центральной консоли все кнопки крупные и на них легко можно прочитать буквы. Салон Volvo XC70 максимально камфорный: подогрев передних сидений,климат-контроль, также карманы, бардачки, подстаканники, розетки и пепельница. При покупке автомобиля предлагается большой выбор аудиосистем. Вместимость тоже на высоте, на заднее сидение без проблем легко поместится 3 взрослых человека.
Если нужно перевести длинно размерный груз это не проблема можно трансформировать любую часть заднего сидения. Пожалуй, самым главным достоинством Volvo XC70 можно назвать багажник. Под фальшполом находится много разных ниш, там есть карманы на боковинах и сетка для груза. Большой плюс решетка, которая отделяет багажник от салона. Ее можно устанавливать за передними либо за задними сидениями, а также можно прикрепить к потолку.
Доплатив 175 400 рублей, можно приобрести спецверсию. Разница этой версии от обычной заключаются в синем окрасе кузова, новые легкосплавные диски, шторка на багажнике с надписью Volvo Ocean Race.
Много внимания создатели уделили безопасности и это не удивительно, Volvo всегда ставит безопасность превыше всего. Но самый большой акцент сделали для безопасности детей. Разработчики увеличили жесткость боковин кузова, детскую голову дополнительно защищают надувные занавески, можно регулировать подушку задних кресел по высоте. Таким образом, можно не покупать переносное детское кресло, так как теперь на горло ребенку ремень давить не будет.