1. Руль
Если сидеть очень близко к рулю, то в момент удара, вероятнее всего, водитель ударяется о рулевую колонку до того как раскроется подушка безопасности или натяжение ремня. Поэтому сиденье нужно регулировать таким образом, чтобы находиться как можно дальше от руля, но в тоже время не тянуться к нему руками. Руки должны быть лишь немного согнуты в локтях.
2. Подголовник
Для наибольшей безопасности, верхняя часть подголовника должна находиться на уровне ушей, это легко увидеть и отрегулировать, посмотрев в зеркало заднего вида. Данная мера предотвратит перелом шейного отдела позвоночника.
3. Фары
Здесь тебе навстречу пошли наши дорогие инспектора ГИБДД, которые уже внесли в правила дорожного движения пункт, в соответствии с которым необходимо включать фары в любое врямя суток. По некоторым данным эта мера на 5% снижает веротность лобового столкновения и на 12% вероятность наезда на пешехода. Надо править золотое правило на дороге – быть заметным!
4. Температура салона
Если предстоит длительная поездка, то необходимо установить температуру немного ниже комфортной, чтобы не заснуть за рулем. Ещё может помочь периодическая смена температуры салона. Стоит также помнить, что во время движения запрещено использовать сотовый телефон.
5. Шины
Следует следить за состоянием шины, за её изношенностью и давлением. Изношенная шина в разы увеличивает тормозной путь, а недостаточное давление может стать причиной изменения траектории движения, раскачиванию автомобиля на дороге, а также колесо с большей вероятностью может лопнуть. В этой связи хочется спросить: а вы часто слышите по телевидению фразу: «Не справился с управлением»?!