Бюджеты на ремонт и обслуживание активов с каждым годом выделяются все больше и больше, а их состояние оставляет желать лучшего.
Это проблема, которая затронула 90% российских предприятий. А ведь решение есть, и, как показывает практика автоматизации зарубежных компаний, эффективное!
Агентство A.T.Kearney проводило социологические исследования на тему: «Есть ли эффект автоматизации Ремонтных подразделений предприятий». Опрос проводился среди руководителей предприятий, бухгалтерских и экономических, технических и ремонтных служб (инженеры, механики, службы КИП, АСУП, метрология). Результаты исследования:
Опрошенные руководители предприятий выделили следующее:
? Бюджеты на обслуживание оборудования стали «прозрачными».
? Общение с руководителями технических служб стало «проще», единое понимание проблем и путей их решения
Бухгалтерские и экономические службы отметили:
? Сократилось количество неликвидных запасов и материалов на складах.
? Документы технических специалистов начали соответствовать нормам бухгалтерского учёта.
Технические специалисты, указали:
? Сократилось время на формирование ППР.
? Подготовка документов для бухгалтерии занимает гораздо меньше времени.
? Сократились простои оборудования, и количество внеплановых ремонтов.
? Сократилось количество внеурочных работ, командировок и выездов на удалённые объекты обслуживания.
Есть чем похвастаться и российским предприятиям. С 2008 года внедряется ЕRP система 1С:Техническое обслуживание и ремонт. В 2012 году она признана лучшим продуктом 1С:Совместно. Основной критерий для выбора данного продукта это: положительный эффект от внедрения, и отзывы участников внедрений.
Статистика ГК «Эффективные решения» по результатам внедрений 2012 года:
? Увеличение прибыли предприятия на 10-30% за счет повышение эффективности владения активами.
? Снижение затрат на 25-30% на поддержание работоспособности и владения оборудованием.
? Значительное увеличение эффективности использования активов.
? Повышение готовности оборудования к работе на 15-17%.
? Сокращение количества аварийных и сверхурочных работ на 30%.
Узнать больше о эффекте внедрения 1С:Техническое обслуживание и ремонт Вы можете здесь