1. На время, пока происходит перевозка офиса, рабочая деятельность приостанавливается; соответственно, офисный переезд необходимо совершить в кратчайшие сроки. Конечно, можно переехать и в выходной день, но, во-первых, офисы многих компаний работают 7 дней в неделю, а во-вторых, руководству придется доплачивать, как минимум, нескольким сотрудником за внеурочный выход на работу.
2. В современном офисном помещении находится множество офисной техники, от обычных черно-белых принтеров до неимоверно дорогих компьютеров. Тонкие технические и электронные устройства, во избежание фатальных повреждений, требуют тщательного соблюдения правил во время перевозки офиса на всех этапах, в том числе упаковки, погрузки/разгрузки.
3. Офис, как принято говорить, и как это есть на самом деле – «лицо» компании; для него приобретается довольно дорогостоящая мебель, напольные покрытия и т.п. Времена обшарпанных стульев и письменных столов-мастодонтов давно прошли, и перевозка офиса современного формата требует услуг профессиональных грузчиков, умеющих обращаться с элитными предметами обстановки.
4. Грамотная перевозка офиса должна происходить по четкому плану, иначе ко дню, затраченному на переезд, добавится неделя, пока все папки с документами, офисная техника и прочие необходимые для работы аксессуары займут надлежащие места. А ведь отсутствие одной-единственной папки или штампа, неизвестно куда завалившегося при хаотичном офисном переезде, может парализовать работу целого отдела.
Профессионально поставленная перевозка офиса избавляет руководство компании и сотрудников от всех и всяческих хлопот. Заказанный в специализированной компании офисный переезд – это целый комплекс услуг: высококвалифицированные и абсолютно надежные грузчики, специализированный транспорт, оптимально разработанный маршрут переезда. А офисный переезд формата «под ключ» вообще проходит по принципу «все включено»: от упаковки деловых бумаг, в изобилии имеющихся в любом офисе, и демонтажа мебели до обратного процесса в новом помещении.
Менеджеры одной из столичных компаний, специализирующейся на перевозке офисов, провели интересные подсчеты. «Самодеятельный» офисный переезд влечет до 10-14% потерь в обстановке офиса (испорченная мебель, утерянные крепежные детали и т.п.), до 15% офисной техники после непрофессиональной перевозки подлежит ремонту, перевозка офиса занимает не менее 2-х рабочих дней, чаще – 2-3 дня. Организованный профессионалами офисный переезд вполне укладывается в один рабочий день, материальные потери при перевозке стремятся к нулю.
Заказанный в профильной организации переезд офиса – наиболее удобный, разумный и экономичный способ перевозки офиса.