При этом он отметил, что из внебюджетных источников на программу развития Московского транспортного узла до 2015 года будет инвестировано 1 трлн рублей.
По его словам, «транспортному комплексу региона присущи многие недостатки, характерные для крупных мегаполисов мира, но есть и характерные особенности, которые затрудняют динамичное развитие. Это и низкая плотность сети скоростного внеуличного транспорта, в первую очередь метрополитена; железная дорога не играет значительной роли в обеспечении перевозок пассажиров; недостаточное развитие наземных видов общественного транспорта и ряд других».
Особое внимание, по мнению Максима Соколова, «должно быть уделено работе по усовершенствованию логистики грузового транспорта с целью вывода значительной части грузопотоков за пределы МКАД, закрытия грузовых дворов на железной дороге и создания распределительных центров и организации системы грузоперевозок с целью снижения перепробега по городским улицам».