Люди, недавно получившие водительские права, не имеют достаточной практики вождения. Именно поэтому принято считать, что первый автомобиль не нужно покупать за большие деньги. Нужен такой агрегат, который бы не омрачал существование водителя, а напротив, производил на него положительное впечатление.
Среди автомобилистов бытует мнение, что первая машина должна иметь непрезентабельный внешний вид, чтобы ее не жалко было разбить. Конечно, если материальная база позволяет купить только дешевый автомобиль, то придется ограничиться таким вариантом. Однако если есть возможность, то лучше сразу сесть за руль порше 911. Конечно, у начинающего водителя больше шансов попасть в ДТП, но осторожная и грамотная езда может избавить от подобных неприятностей.
Решившись на покупку порше цена на который не маленькая, следует учесть, что придется еще потратиться на различные опции. В дальнейшем надо будет оплачивать услуги станции технического обслуживания, страховку, регистрацию, ремонт и т.д. Все эти факторы надо учесть, выбирая своего первого "железного коня". Довольно распространены ситуации, когда новоиспеченный водитель покупает дорогую иномарку с большим объемом двигателя, не отдавая себе отчет в том, расход топлива будет огромным.
Кроме этого возникает вполне резонный вопрос относительно того, каким должен быть первый учебный агрегат: новым или подержанным? Много преимуществ имеет б/у автомобиль порше цена к тому же на него вполне приемлемая. С другой стороны никто не гарантирует, что машина будет работать нормально и потребует в ближайшее время ремонта. Однозначно ответить на вопрос о том, какой агрегат лучше, очень трудно, поэтому водителю рекомендуется делать выбор, исходя из своих финансовых возможностей.
Также актуальной дилеммой при выборе первого автомобиля является метание между механической и автоматической коробкой переключения передач. Механическая КПП порше 911 требует привыкания к себе, поэтому многие выбирают коробку «автомат». Последний вариант оптимален для новичков, правда в дальнейшем водителю будет трудно перестраиваться под механическую КПП.
Кроме этого отремонтировать «автомат» очень непросто: этот процесс трудоемкий и затратный. Как показывает практика, разгон машины с автоматической коробкой передач далек от тех показателей, которые демонстрирует порше 911 с механической трансмиссией. Этот фактор тоже надо учесть, выбирая своего первого "железного коня".