Своеобразным знаком качества является наличие маркировки 911 индекса, который легко узнаваем всеми любителями автомобилей. Порше 911 это классика в мире авто, это элита среди всех иномарок. Однако у Порше есть и другие автомобили, которые заслуживают не меньшего внимания, чем спорткары.
За все время существования, компания выпустила сотни тысяч автомобилей и десятки различных марок всех возможных модификаций. Остановимся подробнее на истории марки Porsche Cayenne первого и единственного внедорожника семейства Порше.
Данный автомобиль был выпущен совместно с компанией Volkswagen, в 2002 году. Тогда существовало две модификации Turbo и S. Турбо отличался двигателем с двойным турбонаддувом, а у S-мода стоял обычный 4,5-литровый движок с мощностью в 340 лошадей. Турбо-модификация отличалась от S и в плане дизайна. На капоте Турбо был установлен воздухозаборник, имелись специальные боковые ребра и 4-ствольные наконечники для труб выхлопа. Было множество других отличий: биксеноновые фары, а также пневмоподвеска с возможностью регулировки.
Через год компания выпустила еще одну модификацию данного вездехода (без индекса). Porsche Cayenne, цена которого была порядка 3 миллионов рублей (что значительно дешевле, в сравнении с тем же Порше S и Turbo), значительно отличалась от предыдущих моделей. Ведь, прежде всего, упор был сделан на демократичную стоимость.
Выпуск следующей версии под названием Турбо S состоялся в 2007 году. Благодаря редизайну автомобиль выглядел более спортивно и молодо. Кузов был значительно переработан, но без потери узнаваемости. Также были изменены задняя кузовная часть и аэродинамическая конструкция крыльев.
Пожалуй, что Кайен самый мобильный и подверженный изменениям автомобиль из всех внедорожников. Так, из обычной машины модели S можно легко сделать Турбо, доплатив за измененные детали.
В чем же уникальность внедорожника от Порше? В первую очередь в качестве. Редко когда конструкторам удавалось совместить спортивную легкость управления и маневренность с тяжеловесным кузовом внедорожника и его способностью преодолевать препятствия.
Когда вы двигаетесь по бездорожью, Кайен легко управляется, демонстрируя отличную проходимость. Подвеска уравновешивает все неровности дороги, а также нивелирует сложности езды на скользкой трассе или грунте.
Итак, Porshe предлагает вам такой выбор, которого не было ранее. Компания легко переквалифицировалась с миниатюрных спортивных автомобилей, вроде порше 911, на такие внушительные внедорожники, как Porsche Cayenne цена которых может варьироваться в зависимости от комплектации (а она у порше более чем богатая были бы деньги).