Наши соотечественники давно привыкли к мысли, что нам для решения любой проблемы не хватает или одного дня или одной ночи. Не сдав экзамен из-за того, что не хватило одной ночи, чтобы выучить все билеты, можно будет его пересдать. Многие из нас просто привыкли решать проблемы, которые мы сами себе создаем.
Но бывают случаи, когда из-за халатности, «на карту ставится» здоровье или жизнь людей. К сожалению, у владельцев автомобилей, такое не редкость. Первый мокрый снег и первые морозы показывают, что в большинстве происшествий на дорогах, виноваты водители, которые не сменили летние покрышки на шины зимние. Не являясь достаточно сознательным шофером, используйте всесезонную резину. Это не панацея, так как она не рассчитана на использование в сильную жару и «жгучие» российские морозы.
Наверно, многие, прочитав вступление, думают, что далее начнется агитация за зимние шины Nokian. Нет. Все автолюбители и так знают, что эта резина является идеальной для эксплуатации зимой на большей части нашей страны.
Будете ли вы использовать отечественную зимнюю резину или японские зимние шины Бриджстоун, личное дело каждого автолюбителя. Практически на всей территории России, вам не предъявят претензий, если эта резина с шипами. Однако, если владелец транспорта зимой захочет на авто поехать в европейские страны, ему необходимо будет выяснить, разрешено ли там использование шипованных покрышек, так как в подавляющем большинстве стран Западной Европы использование резины с шипами запрещено, Но, во многих регионах нашей страны, такая зимняя резина, просто необходима!
Устанавливая новые зимние шины с шипами, не забудьте сделать тщательную балансировку, а затем резину нужно «обкатать».
Выбирая зимние покрышки без шипов, обращайте внимание на рисунок протектора. Условно различают два варианта: европейский и скандинавский рисунок. Плотно расположенные на протекторе «шашки» с небольшой высотой, означают, что перед покупателем находится так называемый, «европейский» вариант шины. «Скандинавский» тип протектора более агрессивен на вид. Он выше и имеет большие канавки между «шашками». Для многих регионов России такой протектор окажется в самый раз, особенно если владелец авто живет в сельской местности или в небольшом городе, где снег очищают не регулярно.
«Смешанные» протекторы сочетают в себе оба рисунка протектора.