По последним данным, ирландская “бюджетная” авиалиния Ryanair пошла на попятную в вопросе компенсаций после жалоб разгневанных пассажиров.
– В общем-то ты платишь достаточно дорого за билет, поэтому ты в праве требовать от авиакомпании заботы о своих клиентах, – возмущаются они.
– Это просто дикость! Или шутка. Да, полеты Ryanair стоят недорого, но далее ты вынужден заплатить 400-500 евро за гостиницу, а также за то, чтобы как-то вернуться домой! Нет, мы этого так не оставим.
Руководство авиакомпании отменило в четверг свое решение о компенсации расходов, не превышающих стоимости билета.
“Мы никогда не отказывались платить, – говорит глава Ryanair Майкл О‘Лири, – просто вчера мы предложили ограничить выплаты стоимостью билета. Теперь мы согласны компенсировать разумные затраты пострадавших пассажиров при предъявлении чеков, если они нам их пришлют. Но мы не будем платить больше, чем необходимо, так как свод правил воздушного транспорта ЕС не предусматривает компенсации при отмене рейсов не по вине авиакомпаний”.
Любой желающий может ознакомиться с правами европейских авиапассажиров на интернет-сайте
http://ec.europa.eu/transport/passangers